Guns_and_Roses 0 Posted July 29, 2018 Всем привет! Встретился с такой проблемой: при подключении (на Некрове) к району Портовый-2 (серебро) загрузка останавливается на этапе "Подключение к серверу района". После минут 15 этой надписи меня выкидывает на начальный экран и пишет, что соединение потеряно и что многие игроки бла-бла-бла... Но, по сути, там играет очень много людей, которые не испытывают никаких проблем. Так, давайте теперь напишу, что я делал, чтобы зайти в этот район: перезагрузка ПК, перезагрузка роутера, переустановка игры полная, починка игры в лаунчере, много попыток просто подключиться к району. Ничего не помогло. Все остальные районы работают шикарно. Что делать в такой ситуации? Написал в саппорт, но я уверен, что они ответят какую-нибудь фигню через дня три, которая не поможет. Данная проблема наблюдается не только у меня, нашел еще парочку игроков, которые с абсолютно идентичной ситуацией сидят Всем хорошего дня! Quote Share this post Link to post Share on other sites
MistyBay 0 Posted July 29, 2018 (edited) У меня недавно было такое,но не только при подключении к 1 районе а почти ко всем,у меня эта ошибка появлялась потому что мой регион не соответствовал серверу,я использовала программу для смены местонахождения и проблема решилась спустя несколько количество игр,сейчас спокойно могу играть Edited July 29, 2018 by MistyBay Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guns_and_Roses 0 Posted July 29, 2018 1 minute ago, MistyBay said: У меня недавно было такое,но не только при подключении к 1 районе а почти ко всем,у меня эта ошибка появлялась потому что мой регион не соответствовал серверу,я использовала программу для смены местонахождения и проблема решилась спустя несколько количество игр,сейчас спокойно могу играть А что за программа? VPN, так понимаю? Не мог бы посоветовать тот, которым ты пользуешься? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guns_and_Roses 0 Posted July 29, 2018 VPN помог, но это только временное решение. Необходимо разобраться с ситуацией полностью, ибо через VPN я играть не собираюсь. Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahel 17 Posted July 29, 2018 (edited) обратитесь к своему интернет провайдеру, опишите ситуацию, игра плохое соединение, нужен альтернативный маршрут к серверу по такому адресу IP, администратор обязан найти лучший маршрут для соединения и привязать его к вашему оборудованию или айпи если статик. (по пути к серверу какое то оборудование, мост, имеет проблему, ваш инет провайдер обязан связаться ответсвенных за это оборудование и запросить устраниение неполадки, так оно робит). если на Цитаделе, win+r вставляеш tracert 173.195.41.254 ждеш пока закончит, если слишком большой пинг или один из мостов не отвечает - звони провайдеру и говори этот айпи что нужно лучше соединение. Edited July 29, 2018 by Dahel Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guns_and_Roses 0 Posted July 31, 2018 On 7/29/2018 at 8:28 PM, Dahel said: обратитесь к своему интернет провайдеру, опишите ситуацию, игра плохое соединение, нужен альтернативный маршрут к серверу по такому адресу IP, администратор обязан найти лучший маршрут для соединения и привязать его к вашему оборудованию или айпи если статик. (по пути к серверу какое то оборудование, мост, имеет проблему, ваш инет провайдер обязан связаться ответсвенных за это оборудование и запросить устраниение неполадки, так оно робит). если на Цитаделе, win+r вставляеш tracert 173.195.41.254 ждеш пока закончит, если слишком большой пинг или один из мостов не отвечает - звони провайдеру и говори этот айпи что нужно лучше соединение. Я не очень понимаю, почему я должен напрягаться и звонить своему провайдеру, если до этого все было замечательно. Почему бы разработчикам не ответить в саппорте хотя бы спустя 5 дней? Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahel 17 Posted July 31, 2018 (edited) разрабы заняты др делами, сам жду месяц ответ в поддержке. заметь что VPN помог, знач оборуование по пути к серверу рухнуло, барахлит. Только твой провайдер это может решить, у нас миллионы мостов по миру и только наши провайдеры могут решать эти вопросы, связываясь с др провадерами .) хош решай вопрос, не хош, отдыхай. (за соединение по миру отвечает твой провайдер а не разрабы игры, кстате, ребята ждут месяцами ответа от разрабов, а звонок можно сделать сейчас и решить прямо на месте) (последний раз решал за 5-10минут разговора с провайдером, плохое соединие с Московским серваком, пинг 320+-, танки, после разговора пинг стабилен 50-80) Edited July 31, 2018 by Dahel Quote Share this post Link to post Share on other sites
Guns_and_Roses 0 Posted August 2, 2018 On 7/31/2018 at 6:59 PM, Dahel said: разрабы заняты др делами, сам жду месяц ответ в поддержке. заметь что VPN помог, знач оборуование по пути к серверу рухнуло, барахлит. Только твой провайдер это может решить, у нас миллионы мостов по миру и только наши провайдеры могут решать эти вопросы, связываясь с др провадерами .) хош решай вопрос, не хош, отдыхай. (за соединение по миру отвечает твой провайдер а не разрабы игры, кстате, ребята ждут месяцами ответа от разрабов, а звонок можно сделать сейчас и решить прямо на месте) (последний раз решал за 5-10минут разговора с провайдером, плохое соединие с Московским серваком, пинг 320+-, танки, после разговора пинг стабилен 50-80) Забавно. Разве люди из саппорта тоже занимаются чем-то другим, а не сидят и отвечают на тикеты? Они просто положили болт на всех, имхо Quote Share this post Link to post Share on other sites
Dahel 17 Posted August 2, 2018 (edited) имхо - в каналиацию. они заняты и очень, а делают намного больше чем G1 в своё время, есть о чем поболтать, почему бы не обсудить в дискорде, в зависимости от твоего возроста, а то у нас матеряться, так надо, взрослые .) а не флэймить форум .) Edited August 2, 2018 by Dahel Quote Share this post Link to post Share on other sites