Jump to content
Guns_and_Roses

Бесконечное подключение к серверу района

Recommended Posts

Всем привет! Встретился с такой проблемой: при подключении (на Некрове) к району Портовый-2 (серебро) загрузка останавливается на этапе "Подключение к серверу района". После минут 15 этой надписи меня выкидывает на начальный экран и пишет, что соединение потеряно и что многие игроки бла-бла-бла... Но, по сути, там играет очень много людей, которые не испытывают никаких проблем. 
Так, давайте теперь напишу, что я делал, чтобы зайти в этот район: перезагрузка ПК, перезагрузка роутера, переустановка игры полная, починка игры в лаунчере, много попыток просто подключиться к району. Ничего не помогло. Все остальные районы работают шикарно.
Что делать в такой ситуации? Написал в саппорт, но я уверен, что они ответят какую-нибудь фигню через дня три, которая не поможет. Данная проблема наблюдается не только у меня, нашел еще парочку игроков, которые с абсолютно идентичной ситуацией сидят 😕 
Всем хорошего дня!

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня недавно было такое,но не только при подключении к 1 районе а почти ко всем,у меня эта ошибка появлялась потому что мой регион не соответствовал серверу,я использовала программу для смены местонахождения и проблема решилась спустя несколько количество игр,сейчас спокойно могу играть

Edited by MistyBay

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 minute ago, MistyBay said:

У меня недавно было такое,но не только при подключении к 1 районе а почти ко всем,у меня эта ошибка появлялась потому что мой регион не соответствовал серверу,я использовала программу для смены местонахождения и проблема решилась спустя несколько количество игр,сейчас спокойно могу играть

А что за программа? VPN, так понимаю? Не мог бы посоветовать тот, которым ты пользуешься?

Share this post


Link to post
Share on other sites

VPN помог, но это только временное решение. Необходимо разобраться с ситуацией полностью, ибо через VPN я играть не собираюсь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

обратитесь к своему интернет провайдеру, опишите ситуацию, игра плохое соединение, нужен альтернативный маршрут к серверу по такому адресу IP, администратор обязан найти лучший маршрут для соединения и привязать его к вашему оборудованию или айпи если статик. (по пути к серверу какое то оборудование, мост, имеет проблему, ваш инет провайдер обязан связаться ответсвенных за это оборудование и запросить устраниение неполадки, так оно робит).
если на Цитаделе, win+r вставляеш tracert 173.195.41.254
ждеш пока закончит, если слишком большой пинг или один из мостов не отвечает - звони провайдеру и говори этот айпи что нужно лучше соединение.

Edited by Dahel

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/29/2018 at 8:28 PM, Dahel said:

обратитесь к своему интернет провайдеру, опишите ситуацию, игра плохое соединение, нужен альтернативный маршрут к серверу по такому адресу IP, администратор обязан найти лучший маршрут для соединения и привязать его к вашему оборудованию или айпи если статик. (по пути к серверу какое то оборудование, мост, имеет проблему, ваш инет провайдер обязан связаться ответсвенных за это оборудование и запросить устраниение неполадки, так оно робит).
если на Цитаделе, win+r вставляеш tracert 173.195.41.254
ждеш пока закончит, если слишком большой пинг или один из мостов не отвечает - звони провайдеру и говори этот айпи что нужно лучше соединение.

Я не очень понимаю, почему я должен напрягаться и звонить своему провайдеру, если до этого все было замечательно. Почему бы разработчикам не ответить в саппорте хотя бы спустя 5 дней?

Share this post


Link to post
Share on other sites

разрабы заняты др делами, сам жду месяц ответ в поддержке.
заметь что VPN помог, знач оборуование по пути к серверу рухнуло, барахлит. Только твой провайдер это может решить, у нас миллионы мостов по миру и только наши провайдеры могут решать эти вопросы, связываясь с др провадерами .)
хош решай вопрос, не хош, отдыхай. (за соединение по миру отвечает твой провайдер а не разрабы игры, кстате, ребята ждут месяцами ответа от разрабов, а звонок можно сделать сейчас и решить прямо на месте)

(последний раз решал за 5-10минут разговора с провайдером, плохое соединие с Московским серваком, пинг 320+-, танки, после разговора пинг стабилен 50-80)

Edited by Dahel

Share this post


Link to post
Share on other sites
On 7/31/2018 at 6:59 PM, Dahel said:

разрабы заняты др делами, сам жду месяц ответ в поддержке.
заметь что VPN помог, знач оборуование по пути к серверу рухнуло, барахлит. Только твой провайдер это может решить, у нас миллионы мостов по миру и только наши провайдеры могут решать эти вопросы, связываясь с др провадерами .)
хош решай вопрос, не хош, отдыхай. (за соединение по миру отвечает твой провайдер а не разрабы игры, кстате, ребята ждут месяцами ответа от разрабов, а звонок можно сделать сейчас и решить прямо на месте)

(последний раз решал за 5-10минут разговора с провайдером, плохое соединие с Московским серваком, пинг 320+-, танки, после разговора пинг стабилен 50-80)

Забавно. Разве люди из саппорта тоже занимаются чем-то другим, а не сидят и отвечают на тикеты? Они просто положили болт на всех, имхо

Share this post


Link to post
Share on other sites

имхо - в каналиацию.
они заняты и очень, а делают намного больше чем G1 в своё время, есть о чем поболтать, почему бы не обсудить в дискорде, в зависимости от твоего возроста, а то у нас матеряться, так надо, взрослые .) а не флэймить форум .)

Edited by Dahel

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.

×
×
  • Create New...